Последовательность маркетинговых работ

Управление маркетингом недвижимости — это комплексная система по обеспечению конкурентоспособных параметров проектируемого объекта либо комплексная система по реализации концепции маркетинга созданного объекта недвижимости.

В целом процесс управления маркетингом недвижимости имеет свои особенности и рекомендуется следующая последовательность работ (функции):

1. Исследование рынка:
— анализ системы информации;
— анализ рынков индивидуальных и общественных потребностей;
— анализ конкурентов;
— анализ внешней среды.

2. Отбор целевых рынков:
— измерение объемов спроса;
— сегментация рынка;
— выбор целевых сегментов.

3. Разработка комплекса маркетинга:
— разработка плана маркетинга;
— прогнозирование показателей качества, ресурсоемкости, цены объекта; —
— реклама;
— стимулирование продаж.

4. Реализация маркетинговых мероприятий:
— участие в планировании строительства (продажи) объекта с целью реализации концепции маркетинга;
— участие в разработке системы мотивации, увеличении прибыли как конечного результата;
— маркетинговый контроль;

Рассмотрим подробнее содержание перечисленных функций маркетинга.

Необходимо отметить, что от качества информации зависит эффективность других стадий разработки проекта.

Читайте также  Техническое управление