Порядок оформления кредита на покупку квартиры

Термины:

«Покупатель» — лицо, заинтересованное в покупке жилья (объекта недвижимости) с привлечением банковских средств.

«Продавец» – лицо, желающее продать принадлежащую ему квартиру на свободном рынке жилья.

«Фирма» – ООО «Альянс-Групп».

«Банк» – Партнерский коммерческий банк.

«Квартира» – объект продажи.

1. Покупатель получает консультацию о технологии купли-продажи квартир на Фирме, заполняет анкету и заявку.

2. Получив решение о возможности предоставления кредита (размер и срок), покупатель собирает необходимый пакет документов, которые рассматриваются кредитной комиссией на Фирме.

3. Покупатель самостоятельно выбирает себе квартиру на вторичном рынке недвижимости.

4. Фирма производит проверку юридической чистоты правоустанавливающих документов на Квартиру, которые предоставляются Продавцом.

5. Продавец открывает личный счет в Банке для взаиморасчетов за Квартиру.

6. Составляется нотариально заверенный Договор купли-продажи Квартиры между Продавцом и Фирмой.

7. Банк зачисляет авансовый платеж Покупателя на счет Продавца.

8. Банк зачисляет на счет Продавца сумму, дополняющую авансовый платеж (пункт 7) до полной стоимости Квартиры.

9. Договор купли-продажи регистрируется в Москомрегистрации (Мособлкомрегистрации).

10. Продавец снимает денежные средства со своего счета на основании зарегистрированного Договора купли-продажи.

11. Покупатель и Фирма заключают Договор найма жилья с правом выкупа на Квартиру.

12. Фирма осуществляет постоянную регистрацию Покупателя в Квартире.

13. Покупатель выплачивает сумму рассрочки, аренду и другие платежи по Договору Найма жилья с правом выкупа.

14. Фирма передает права собственности на Квартиру Покупателю.

Читайте также  Практический пример оценки частичных прав